Автомобильная дилерская сеть «НИКО»: итоги работы 2017 года и планы на 2018 год

07.02.2018
Автомобильная дилерская сеть «НИКО»: итоги работы  2017 года  и планы на 2018 год

По итогам 2017 года дилерская сеть «НИКО» суммарно реализовала 3 962 автомобиля, что составляет 4,5% доли рынка новых автомобилей в Украине. Продажи дилеров «НИКО» выросли на 1 651 авто (+72%) в сравнении с 2016 годом, а доля рынка – на 1,2%. Рынок новых авто в Украине в прошлом году вырос на 25% и составил 87 634 авто.
Всего в дилерской сети «НИКО» работает 15 дилерских центров, которые представляют 10 автомобильных брендов: Audi, Citroёn, Fiat, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Subaru и Suzuki в Киеве, Львове, Днепре, Запорожье и Черновцах. 


Большая половина продаж дилерской сети пришлась на Автомобильный Мегаполис «НИКО», находящийся на Бориспольском шоссе. В первую очередь благодаря активному развитию Мегаполиса дилерская сеть «НИКО» стабильно растет в продажах, значительно опережая темпы роста рынка. Помимо развития продаж и сервиса, Мегаполис активно развивает свою инфраструктуру. В 2017 году на территории Мегаполиса была введена в эксплуатацию уникальная внедорожная трасса, начал работу современно оборудованный шинный отель, установлено оборудование для зарядки и обслуживания электромобилей разных брендов, а также множество других качественных изменений.


«Прошедший год был очень успешным для дилеров «НИКО». Мы активно работали в сегменте корпоративных продаж, практически все дилеры нарастили свою долю продаж в регионе. Несмотря на снижение 10-летнего парка брендов, с которыми работаем, мы смогли значительно нарастить количество заездов на сервис», -  комментирует директор «НИКО Авто Холдинг» Ярослав Вовк.


В 2018 году дилерская сеть «НИКО» планирует развиваться как количественно, так и качественно. В планах масштабные инфраструктурные проекты по улучшению оборудования станций технического обслуживания, новые форматы обучения специалистов отделов продаж и сервиса, запуск IT-решений, которые позволят улучшить качество и скорость предоставляемых услуг. Особое внимание компания направляет на развитие коммуникации и взаимодействие с клиенами, оставаясь на связи и оказывая поддержку 24/7. Главной ценностью для нас являются клиенты, которые выбирают «НИКО» на протяжении многих лет.


 Спасибо Вам!